top of page

Зачем я выбрал профессию финансового консультанта

Меня зовут Кизяковский Антон. С самого детства я искал призвание в своей жизни, перепробовал несколько профессий и получил два высших образования.

Школьником я увлекался здоровым образом жизни, помню, обливался по системе Порфирия Иванова, голодал и всячески познавал свой организм и старался найти ответ, как продлить свою активную и здоровую жизнь. Поэтому после школы я поступил в медицинский институт. Проработав один год в интернатуре я пришел к выводу, что лечить болезни - это значит лечить следствие. Целесообразнее будет обратить внимание на то, ОТКУДА ФОРМИРУЮТСЯ БОЛЕЗНИ, а они формируются ОТ НАШИХ МЫСЛЕЙ. Именно мысли, которые есть в нашей голове, определяют наш образ жизни. Поняв эту важную мысль, я обратил свой взор на получение еще одного образования, в области психологии. Помню, зашел летом в медицинский институт и увидел объявление о том, что проводится конкурс на бесплатное обучение. Для этого необходимо было написать эссе «Человек будущего в России». Я решил воспользоваться этой возможностью. Пообщался с экспертными людьми, результатом чего явилась победа на конкурсе и обучение в институте, и получение диплома по специальности «Преподаватель психологии. Клинический психолог» Днем я работал психологом, а вечером ходил на учебу. Таким образом, прошло еще несколько лет. Наступил момент, когда я понял, что стою на месте, и надо двигаться дальше. Потому что в нашем обществе люди не готовы много платить за психологическое консультирование.

Я стал думать, куда мне приложить свои силы. Обратил внимание на финансовое просвещение. Пришел к выводу, что финансовые навыки населения оставляют желать лучшее и что впереди поле, не паханное по повышению финансового образования. Походил по собеседованиям в несколько компаний, остановил свой выбор на компании Росгосстрах. Мой выбор пал на эту компанию, потому что увидел в этой компании профессиональный подход, качественное обучение. Росгосстрах – является стандартом в области страхования, другие компании только копируют то, что делает Росгосстрах. Параллельно стал проводит финансовые тренинги, игру Денежный поток 101, проводить с людьми финансовые консультации по формированию личного финансового плана. Был организатором нескольких финансовых тренеров в области торговли на фондовой бирже. Потом сам стал проводить обучение в области инвестирования и торговли на фондовой бирже, помогать клиентам сформировать портфель из ценных бумаг с минимальными рисками и хорошей доходностью.

В настоящий момент моими видами деятельности являются страховой консультант, финансовый тренер, персональный финансовый консультант. Подводя итоги я получил ответы на 3 вопроса. Как стать здоровым (медицинское образование), как стать счастливым (психологическое образование), как быть богатым (работа финансового консультанта).

Хочу ответить на вопрос: «Почему я обучаю людей финансовой грамотности?» Потому что хочу создать общество финансово образованных людей, которые обладают эффективными финансовыми навыками и размещают свои деньги в надежные инвестиции и финансовые активы.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
bottom of page